Ваша корзина пуста
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
пн-вс 10:00-20:00, ежедневно
Каталог
Программа лояльности
Мобильное приложение
Последние отзывы

Часто задаваемые вопросы

Часто Задаваемые Вопросы


Вопросы к магазину ТОТЕМО.ru

Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?
Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.

Можно ли приехать в магазин не делая заказ?

Да, практически во всех точках выдачи в наличии небольшое количество самых популярных товаров (флешки, карты памяти, аккумуляторы, штативы), которые можно купить без предварительного заказа.

В центральном магазине в наличии всегда огромный перечень товаров с сайта — от бытовой, компьютерной и фототехники до сувениров и расходных материалов. 

Мне не подошёл товар, могу ли я его вернуть?

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

ТОТЕМО.ru — крупная компания. Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. Мы продаем только «белый» товар, так как имеем только прямые контакты с ведущими поставщиками.

Какая у товара гарантия ?

Срок гарантии указан в характеристиках товара. 

Что мне делать, если потребуется гарантийный ремонт ?

Обратиться в официальный сервисный центр в Вашем городе или выслать товар нам. Подробнее о гарантийном обслуживании

Вопросы по заказу из интернет-магазина ТОТЕМО.ru

Где мой заказ?

Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам +7 (495) 664-58-17 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.

Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в пути в пункт выдачи. Так это он сегодня приедет, я смогу его забрать?

Нет, так как путь в пункт выдачи может начинаться очень далеко. Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение(МОЖНО забрать).

Я оформил заказ без регистрации. Могу ли я добавить этот заказ в свою бонусную программу?

Да, но только если заказ был сделан через сайт (не через звонок оператора или в магазине). Для привязки заказа необходимо отправить письмо на почту [email protected], в котором обязательно указать номер заказа (оформленного через сайт) и ID вашего личного кабинета.

Вопросы по сайту интернет-магазина TOTEMO.ru

Какой код товара? Где код товара?

"Код товара:" это артикул, как правило из 6 цифр, он всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

Как восстановить пароль?

Воспользоваться формой восстановления пароля из личного кабинета.

Не могу списать ТОТЕМО-бонусы, что мне делать?

Проверить, правильный ли номер телефона указан в личном кабинете. На него придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения списания ТОТЕМО-бонусов. Там же можно использовать кнопку "Выслать код повторно".

Не приходит код подтверждения списания ТОТЕМО-бонусов.

Проверить, правильный ли номер телефона указан в личном кабинете. При указании количества списываемых бонусов нажать кнопку "Выслать код повторно". Если телефон указан верно, и код всё равно не приходит — пишите нам на [email protected] с подробным описанием вашего случая.

Мне не начислены бонусы за заказ.

Возможно ещё не прошло 7 суток после получения Вами товара (24 часа для Супер VIP-клиентов).
Если вы отказались от заказа, в котором были использованы ТОТЕМО-бонусы, они вернутся на ваш счёт через 15 минут после отмены заказа.

Если возврата или начисления ТОТЕМО-бонусов не произошло в срок более, чем указано выше — пишите нам на [email protected] с указанием номера заказа и темой письма "Не начислены ТОТЕМО-бонусы"

Заказать обратный звонок
* Контактное лицо:
* Ваш телефон:
Удобное время для звонка:
Тема для обсуждения:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

А как же подарки?

Нам очень жаль, что Вы покидаете наш магазин!

У нас для Вас остался подарок!

Хотите его получить?!

Жмите кнопку!

Хочу Подарок!