Это не распродажа
это
ликвидация
только до конца июля 2019.
Супер скидки
на всю фото технику
Это не распродажа
это
ликвидация
только до конца июля 2019.
Супер скидки
на всю фото технику
До конца акции
Александр о товаре Оперативная память KFA2 Gamer RGB DDR4 8Gb 2400 MHz pc-192000 | GAM4DRL2BMR2400D16JE081K:
«Здравствуйте я из Сочи,могу я по факту оплатить? То есть при получении»
Кирилл о товаре Чехол-аккумулятор Moto Battery Mod PowerPack для Moto Z, Moto Z Play, чёрный | ASMLCBTBLKEE | Черный:
«Добрый вечер!
Артикул: ASMLCBTBLKEE или
Артикул: ASMESPRWHTEU
Есть в наличии?»
Виктор Богатырев о товаре Подводный бокс Meikon A6300 16-50 для Sony Alpha A6300 Kit + 16-50:
«Здравствуйте! Я заказал у вас бокс, никто не связывается со мной! У вас есть эти боксы в наличии?»
Вопросы к магазину ТОТЕМО.ru
Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?
Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.
Можно ли приехать в магазин не делая заказ?
Да, практически во всех точках выдачи в наличии небольшое количество самых популярных товаров (флешки, карты памяти, аккумуляторы, штативы), которые можно купить без предварительного заказа.
В центральном магазине в наличии всегда огромный перечень товаров с сайта — от бытовой, компьютерной и фототехники до сувениров и расходных материалов.
Мне не подошёл товар, могу ли я его вернуть?
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?
ТОТЕМО.ru — крупная компания. Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. Мы продаем только «белый» товар, так как имеем только прямые контакты с ведущими поставщиками.
Какая у товара гарантия ?
Срок гарантии указан в характеристиках товара.
Что мне делать, если потребуется гарантийный ремонт ?
Обратиться в официальный сервисный центр в Вашем городе или выслать товар нам. Подробнее о гарантийном обслуживании
Где мой заказ?
Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам +7 (495) 664-58-17 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.
Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в пути в пункт выдачи. Так это он сегодня приедет, я смогу его забрать?
Нет, так как путь в пункт выдачи может начинаться очень далеко. Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение(МОЖНО забрать).
Я оформил заказ без регистрации. Могу ли я добавить этот заказ в свою бонусную программу?
Да, но только если заказ был сделан через сайт (не через звонок оператора или в магазине). Для привязки заказа необходимо отправить письмо на почту [email protected], в котором обязательно указать номер заказа (оформленного через сайт) и ID вашего личного кабинета.
Какой код товара? Где код товара?
"Код товара:" это артикул, как правило из 6 цифр, он всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.
Как восстановить пароль?
Воспользоваться формой восстановления пароля из личного кабинета.
Не могу списать ТОТЕМО-бонусы, что мне делать?
Проверить, правильный ли номер телефона указан в личном кабинете. На него придёт СМС-сообщение с кодом подтверждения списания ТОТЕМО-бонусов. Там же можно использовать кнопку "Выслать код повторно".
Не приходит код подтверждения списания ТОТЕМО-бонусов.
Проверить, правильный ли номер телефона указан в личном кабинете. При указании количества списываемых бонусов нажать кнопку "Выслать код повторно". Если телефон указан верно, и код всё равно не приходит — пишите нам на [email protected] с подробным описанием вашего случая.
Мне не начислены бонусы за заказ.
Возможно ещё не прошло 7 суток после получения Вами товара (24 часа для Супер VIP-клиентов).
Если вы отказались от заказа, в котором были использованы ТОТЕМО-бонусы, они вернутся на ваш счёт через 15 минут после отмены заказа.
Если возврата или начисления ТОТЕМО-бонусов не произошло в срок более, чем указано выше — пишите нам на [email protected] с указанием номера заказа и темой письма "Не начислены ТОТЕМО-бонусы"