Ваша корзина пуста
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
режим работы: 10.00 до 20.00
Свехсрочная доставка по России за 24 часа
Наша компетентность:
Новые поступления
Последние вопросы

Улучшенная процедура ремонта от Zebra Technologies

Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше внимание, что c 1 августа 2018 ZEBRA в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств (кроме PSION). Данное улучшение касается любого типа ремонтов: контрактного, гарантийного, платного. Данное улучшение работает на всей территории России.
 
До 1-го августа 2018 за отправку неисправных устройств в ремонт отвечал клиент или партнер. С 1-го августа 2018 Zebra в партнёрстве с компанией DHL Express полностью взяла на себя эту задачу. Теперь не нужно волноваться, накапливать сломанные устройства и платить лишние деньги!

Как это работает для мобильных устройств (терминалов сбора данных, RFID и сканеров, за исключением устройств Psion):

  • Клиент отправляет в службу поддержки ([email protected]) формуляр регистрации ремонта. Формуляр можно скачать здесь.
  • Зарегистрировать ремонт можно также по бесплатному телефону 810 800 2040 1044. Или зарегистрировать ремонт на портале ремонтов здесь. После получения номера ремонта (RMA) обязательно нужно уведомить службу поддержки, переслав им номер RMA
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.

Как это работает для принтеров:

  • Клиент отправляет в службу поддержки ([email protected]) формуляр регистрации ремонта. Формуляр в приложении к этому письму.
  • Зарегистрировать ремонт можно также по телефону +7 495 276 20 15. 
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылке

Альтернативно, специально для данного процесса у Zebra есть в DHL Express выделенная телефонная линия +353 61 365504 и электронная почта [email protected], работающие с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:30 МСК и в субботу с 9:00 до 15:00 МСК (только английский язык)

При возникновении проблем и вопросов необходимо связываться со службой поддержки Zebra.

Информацию о стоимости и наличии продукции Zebra Technologies уточняйте у своего персонального менеджера или в отделе продаж ТОТЕМО [email protected]

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Заказать обратный звонок
* Контактное лицо:
* Ваш телефон:
Удобное время для звонка:
Тема для обсуждения:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

А как же подарки?

Нам очень жаль, что Вы покидаете наш магазин!

У нас для Вас остался подарок!

Хотите его получить?!

Жмите кнопку!

Хочу Подарок!