Это не распродажа
это
ликвидация
только до конца июля 2019.
Супер скидки
на всю фото технику
Александр о товаре Оперативная память KFA2 Gamer RGB DDR4 8Gb 2400 MHz pc-192000 | GAM4DRL2BMR2400D16JE081K:
«Здравствуйте я из Сочи,могу я по факту оплатить? То есть при получении»
Кирилл о товаре Чехол-аккумулятор Moto Battery Mod PowerPack для Moto Z, Moto Z Play, чёрный | ASMLCBTBLKEE | Черный:
«Добрый вечер!
Артикул: ASMLCBTBLKEE или
Артикул: ASMESPRWHTEU
Есть в наличии?»
Виктор Богатырев о товаре Подводный бокс Meikon A6300 16-50 для Sony Alpha A6300 Kit + 16-50:
«Здравствуйте! Я заказал у вас бокс, никто не связывается со мной! У вас есть эти боксы в наличии?»
04.10.2018
Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше внимание, что c 1 августа 2018 ZEBRA в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств (кроме PSION). Данное улучшение касается любого типа ремонтов: контрактного, гарантийного, платного. Данное улучшение работает на всей территории России.
До 1-го августа 2018 за отправку неисправных устройств в ремонт отвечал клиент или партнер. С 1-го августа 2018 Zebra в партнёрстве с компанией DHL Express полностью взяла на себя эту задачу. Теперь не нужно волноваться, накапливать сломанные устройства и платить лишние деньги!
Как это работает для мобильных устройств (терминалов сбора данных, RFID и сканеров, за исключением устройств Psion):
Как это работает для принтеров:
Альтернативно, специально для данного процесса у Zebra есть в DHL Express выделенная телефонная линия +353 61 365504 и электронная почта [email protected], работающие с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:30 МСК и в субботу с 9:00 до 15:00 МСК (только английский язык)
При возникновении проблем и вопросов необходимо связываться со службой поддержки Zebra.
Информацию о стоимости и наличии продукции Zebra Technologies уточняйте у своего персонального менеджера или в отделе продаж ТОТЕМО [email protected]
Комментарии
Пока нет комментариев